Ø Бизнес аналитика, это методология выявления необходимых потребностей бизнеса, а также разработка рекомендаций решения возможных внезапных деловых проблем.

Ø Бизнес аналитика решает широкий спектр задач.

Ø Бизнес аналитика необходима как в случае где проект только запускается, так и в любом другом случае, с целью значительно повысить шансы на успех.

Ø Бизнес аналитика – набор методов, используемых для того, чтобы выявить структуру, стандарты и бизнес процессы компании. Целью анализа как правило является разработка рекомендаций по оптимизации бизнес процессов, которые в последствии позволят компании достигать поставленных целей, а также эффективно планировать дальнейшие действия.

 

 

 

Все компании, специализирующиеся на бизнес анализе в своей деятельности, руководствуются двумя основными параметрами:

1. Стратегия. Все современные компании четко понимают необходимость сосредоточенности на стратегических целях. Бизнес анализ позволяет правильно сформировывать цели, исходя из опыта самых преуспевающих компаний в данном направлении.

2. Архитектура. После выявления стратегических целей компании, бизнес анализ определяет какие конкретно изменения необходимо вводить для их достижения. Тут проводится комплекс мер по изучению совместимости стратегических целей с нынешними процессами и ресурсами компании. Далее вырабатываются рекомендации для соответствующей модернизации и доведения бизнес процессов до уровня, при котором достижение стратегических целей будет возможно.

 

Цели бизнес-анализа и аналитиков:

1. Уменьшить затраты.

2. Найти решения текущих проблем.

3. Сдать проекты в срок.

4. Повысить эффективность.

5. Задокументировать правильные требования.

 

Компания BAK Group предлагает:

Бизнес анализ предприятий и компании. Данный анализ сосредоточен на понимании бизнес процессов и определении потребности компании в целом, его стратегии и инициатив, которые позволяют какому-то конкретному бизнесу достичь стратегических целей.

 

Более подробную информацию предоставим Вам по запросу.

Оставить заявку.

Компания BAK Group предлагаем Вам услугу "Тайный покупатель" в Калуге.

 

 

 

 

 

Вы – компания стремящаяся, стать лидером на рынке?

Хотите повысить качество обслуживания постоянных, и привлечь новых клиентов?

Вы хотите увеличить конверсию посетителей компании в клиентов, и оставить положительное впечатление о Вашей компании у столь требовательных, в условиях кризиса Клиентов?

Хотите повысить уровень обслуживания потенциальных клиентов Вашей компании?

Хотите узнать все достоинства и недостатки конкурентов, в сравнении с Вами?

 

 

 

 

 

 

Социальный анализ "Тайный покупатель" своевременно предоставит Вам оценку качества обслуживания клиентов персоналом Вашей компании. Мы проверим насколько компетентны Ваши сотрудники, а также выявим все недостатки и достоинства, присутствующие в обслуживании клиентов у конкурентов, проведем подробный анализ и предоставим рекомендации по улучшению стандартов продаж и стандартов обслуживания клиентов компании.

 

Согласно исследованию множеством экспертов, 70% потенциальных покупателей уходят, не совершив покупки товара или услуги, если они остались недовольны качеством обслуживания. И всего 10% покупателей уходят, если ценовая политика компании несколько выше, чем у конкурентов.

 

Компания BAK Group Калуга предлагает несколько вариантов проведения социального анализа "Тайный покупатель":

1. «Стандартный»; позволяет провести анализ и оценку выполнения своих должностных обязанностей работниками с точки зрения потенциального клиента непосредственно контактируя с ними лично. Оценивается по нескольким параметрам:

Ø           Внешний вид сотрудников

Ø           Приветливость

Ø           Заинтересованность в продаже

Ø           Компетентность (выявление потребности потенциального клиента)

А также множество других параметров оценки!

 

2. «Контроль звонка»; позволяет провести оценку качества работы операторов колл-центра компании; вариант идеально подойдет для компаний, где большое значение имеет качество консультации клиентов по телефону. Сотрудник компании куда клиент приходит по предварительной договоренности по телефону, просто обязан уметь профессионально выявить потребность потенциального клиента.

3. «Разведка конкурента»; позволяет проанализировать преимущества и недостатки конкурентов путем мониторинга их работы. Благодаря чему можно разработать новые стандарты обслуживания и продаж, что будет способствовать закреплению авторитета компании на рынке.

4. «Специализированный»; позволяет разработать программу проверки качества обслуживания исходя из специфических параметров, которые максимально соответствуют потребностям компании.

 

Более подробную информацию предоставим Вам по запросу.

Оставить заявку.

 

 PR-КОМПАНИИ.

 

Пиар средства и рекламные материалы, совмещённые в одну концепцию, предполагает под собой решение множества задач таких как, воздействие на умы людей в целях увеличение популярности имиджа, поддержание и улучшения репутации! Конкретными целями пиар компании является продвижение товаров, услуг, определенных продуктов необходимых в поддержке из-за их новизны, инновационной или слабой информационной узнаваемости.

 

 

 

 

 

 

 

ОТЛИЧИЕ ОТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

PR-компании подготавливают рынок, создают пассивному потребителю необходимую, благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товара или услуги продвигаемую PR-компанией. Таким образом PR-компания формирует необходимое общественное мнение.

Реклама товаров и услуг выполняет главную функцию - формирование спроса на конкретный товар, ее материалы продвигают основные характеристики свойств и преимуществ товара, что в свою очередь превращает пассивного покупателя в активного, то есть горячего клиента.

Специальным инструментом любых PR-компаний являются средства массовой информации, эти каналы доставки PR-обращений до потребителя оказывают на аудиторию прямое воздействие, создавая необходимое общественное мнение.

 

Проведение PR-компании предполагает достижение следующих целей:

1. Первостепенная цель: установление первичных отношений между инициатором PR-компании и целевой аудиторией. Сигналом достижения цели является только получение аудиторией PR-обращения.

2. Имиджевая цель: целевая аудитория начинает отличать PR-компанию от других, ухватывая базовые идеи PR-обращения. Основным показателем наличия обратной связи с потенциальным потребителем из целевой группы является узнаваемость бренда.

3. Дополнительная цель: укрепление доверия к PR-обращению, а также к самим инициаторам обращения, к представителям заказчика. Обратная связь выражает подтверждение готовности последовать призыву PR-компании прислушаться, а в идеале последовать совету и рекомендации выделенной в PR-обращении.

 

Более подробную информацию предоставим Вам по запросу.

Оставить заявку.

Аутсорсинг продаж часто путают с конечным результатом, заключением контракта либо получением оплаты. Но для того, чтобы достичь этой цели, необходимо совершить ряд предварительных действий.

 

Компания BAK Group специализируется на выполнении данной работы. Предварительные действия включают в себя: холодные звонки, проведение презентаций, организация встреч и т.д. В таком случае результат будет гарантировано обеспечен. При согласовании проекта аутсорсинга продаж мы разрабатываем стандарты, которые будут способствовать достижению необходимых результатов.

Аутсорсинговый отдел продаж как правило приносит первые результаты в течении первых трех дней после запуска проекта. Уже в первые дни работы, менеджеры BAK Group находят для компании заказчика первых горячих клиентов, которые готовы будут заключить с Вами сделку. Анализируя статистику первых дней, мы создаем прогнозы конверсии проекта, в случае необходимости корректируем разработанные стандарты.

Компания BAK Group Калуга предлагает продавать услуги и товары Вашей компании за определенный процент от суммы сделки.

 

 

 

 

Аутсорсинг продаж от компании BAK Group стоят - от 5%. Собственные расходы компании на содержание отдела продаж подразделяются на:

Расходы на заработную плату труда сотрудников,

Необходимые по закону отчисления в фонды;

Оплата отпускных;

Оплата больничных листов;

Содержание рабочего места сотрудника;

Транспортные расходы;

 

Также важным фактором работы компании является возможная сезонность продаж, что предполагает под собой наличие оптимального количества менеджеров по продажам, которых необходимо содержать как в период увеличения роста продаж, так и в период сезонного спада. Привлечение аутсорсингового отдела продаж может существенно сократить сумму издержек, что в свою очередь позволит увеличить чистую прибыль компании, за счет сокращения суммы недополученной прибыли.

 

Правильная организация собственного отдела продаж дает хороший результат, привлечение в аутсорсинг отдела продаж позволяет за счет дополнительных сил и возможностей увеличить клиентскую базу, а также увеличить чистую прибыль компании. Предварительный обзвон или "холодные звонки" на аутсорсинг отдают в том случае если, собственные продажнки не могут справится с объемами необходимых работ. Компания BAK Group готова взять эту работу, и сделать ее за Вас. Аутсорсинг холодных обзвонов даст возможность вашим менеджерам получить теплых клиентов для их дальнейшей обработки. Передавая холодные обзвоны в аутсорсинг, Вы высвобождаете больше времени на работу с горячими клиентами. Холодные обзвоны можно безболезненно передавать в аутсорсинг, так как для качественного их совершения необходимо соблюдать стандарты продаж компании, разработанные совместно с специалистами Вашей компании.

 

Более подробную информацию предоставим Вам по запросу.

Оставить заявку.

Отзывы о нас

  • Выражаю огромную благодарность BAK Group за проделанную работу, по закупке строительных материалов по самым низким ценам. Спасибо!

    ООО "СтройМет" Иванов Андрей Иванович

  • 1

Наши партнеры