Добрый день, меня зовут Ирина, я представляю компанию YYY, это компания "ZZZ"?

Пауза, даем человеку поздороваться. И спрашиваем как мы можем к нему обращаться.

Мы занимаемся увеличением числа клиентов для компаний "XXX" нашего региона. Вы ведь занимаетесь этим, верно? 

Я звоню Вам с целью договориться о встрече, чтобы рассказать подробно и показать, как вы можете привлечь больше клиентов. Вам интересно, в принципе, увеличить поток Ваших клиентов?

Я предлагаю встретиться, и показать Вам, как увеличить поток клиентов в Ваши магазины за счет наиболее эффективного использования новых и существующих рекламных каналов. А Вы могли бы решить, на сколько для Вас это актуально. Вам удобнее встретиться в ..... или .......?

(Предлагаем вариант или, или...)

Не интересно

Называем по ИО, Вы знаете,  буквально вчера пересматривала свою клиентскую базу и заметила такую тенденцию: больше половины моих любимых клиентов именно так и говорили в начале, а сейчас очень довольны результатами сотрудничества с нами.

Давайте я подъеду к Вам и задам Вам несколько вопросов, покажу Вам наши возможности и результаты - и Вы решите, подходит ли Вам наше предложение. Когда Вам удобнее было бы встретиться?

(Предлагаем варианты или, или....)

Уже есть реклама, размещаемся

А вот такого нет! 

Если видела их рекламу: 

 

Да, я видела конечно Вашу рекламу. Мне кстати очень понравилась. Именно по этому я подумала, что у Вас есть цель привлечения новых клиентов, верно?

 

Если не видела:

Безусловно, такая динамичная компания как Ваша, не обходится без рекламы. Предполагаю, что цель рекламной компании - это новые клиенты, верно? 

 

(Отвечает) Да.

Мы с нашими маркетологами в первом приближении проанализировали Вашу рекламную активность. Я смогу показать Вам, как при тех же бюджетах увеличить эффективность Вашей рекламной компании. На сколько Вам это интересно?

 

Давайте я к Вам подъеду, задам Вам несколько вопросов, покажу Вам наши возможности и результаты - и Вы решите, подходит ли Вам наше предложение. Когда Вам удобнее было бы встретиться? Сегодня в ..... или завтра в .....???

Кризис

Серьёзно?

1 вариант “На кураже”

(Преувеличенно удивляемся) Кризис? А, да-да что-то такое слышала.

(Делаем серьёзное лицо) ИО, извините, что позволяю себе шутить на эту тему, просто уже немного устала пугаться -> 

-> А Вы планируете в кризис развиваться или уходить с рынка?

 

2 вариант (нейтральный)

Да, сейчас, наверное, самая популярная тема. -> 

-> А Вы планируете в кризис развиваться или уходить с рынка?

 

Что ж, уже неплохо. Именно для таких компаний, которые не хотят сдаваться, у нас есть специальное предложение, которое позволит и клиентов привлечь, и бюджеты с экономить. Давайте я подъеду, Вы посмотрите и решите, сможем ли мы Вам помочь пережить этот кризис. Вам, когда удобнее встретиться, сегодня или завтра? В какое время?

Сбросьте по мэйлу

(С улыбкой и без наезда) Да, ИО, я и сама часто так говорю, когда хочу вежливо послать продавца. По стандартам нашей компании мы презентуем наше предложение только при личной встрече. Дело в том, что мы предлагаем там некоторые ноу-хау, которые пока что на рынке есть только у нас.

Говорят лучше один раз увидеть – сразу и вопросы все задать сможете и, в конце концов решение-то все равно Вы принимаете. Так уж лучше его принимать , владея всей информацией, верно? Когда Вам удобнее встретиться? Сегодня или завтра? В какое время? (Предлагаем варианты или ...... или.....)

Чем Вы лучше? Много Вас таких

Действительно, мы, как и Вы работаем на высоко конкурентных рынках. И предложений конечно много – хороших и разных. И Вам, как лидеру рынка – звонят, наверное, все рекламщики нашего города.

Однако, у нас действительно есть конкурентные преимущества – это наши ноу-хау в анализе эффективности рекламной компании и некоторые эксклюзивные каналы размещения, разработанные специально для (назвать область в которой работает). На встрече я смогу показать и доказать Вам, чем мы действительно отличаемся от наших коллег. Когда Вам удобнее встретиться? Сегодня или завтра? В какое время?

Какие гарантии?

Да, я понимаю, в нынешней нестабильной ситуации так хочется чтобы кто-нибудь, хоть что-то гарантировал.

Чтобы иметь возможность прогнозировать результаты, а тем более их гарантировать мне нужно больше информации: здесь как в поликлинике: сначала анализы, потом диагноз, а потом уже рецепт.

Мы заполним бриф, просчитаем возможные результаты, и Вы решите, насколько они вас устраивают. Вам удобнее будет встретиться сегодня или завтра? В какое время или … или….???

Сколько стоит?

Конечно же, наши услуги, как и в любом другом бизнесе, и в Вашем в том числе, не бесплатны.

Но пока речь идет о встрече, по результатам которой я смогу определить, насколько мы сможем быть Вам полезны, а вы решите – стоит ли овчинка выделки.

И встреча для Вас бесплатна и ни к чему не обязывает. Зато Вы получаете конкретное предложение по решению Ваших конкретных задач и рекомендации по увеличению эффективности существующей рекламной компании. 

Это Вы получаете бесплатно, независимо от того, какое решение Вы примете по итогам встречи.

Когда просят перезвонить позже и договориться о встрече

Давайте предварительно договоримся о встрече, а в …… подтвердимся, чтобы я точно время для Вас зарезервировала, а то к понедельнику у меня уже может быть вся неделя расписана. Да и у Вас, наверное, тоже… Вы ведь занятой человек.

…………., к примеру Вас устроит?

Закрытие

ИО, Вы же ничем не рискуете? И потом, у меня для Вас есть небольшой подарок. Так какой будет Ваш положительный ответ? 

Отзывы о нас

  • Выражаю огромную благодарность BAK Group за проделанную работу, по закупке строительных материалов по самым низким ценам. Спасибо!

    ООО "СтройМет" Иванов Андрей Иванович

  • 1